друганы

Сказка с картинками


Однажды, несколько лет назад, решила я проиллюстрировать какую-нибудь сказку, чтобы попробовать свои силы в этой области. Я долго рылась в интернете, но не могла найти ничего подходящего: сказки либо уже были с картинками, либо не вызывали у меня вдохновения.
Наконец, я решила пойти на компромисс: взяла идею из интернета, и сама написала по ней сказку. Что получилось, вы сможете увидеть ниже.
А сюжет, вдохновивший меня, взят из ЖЖ-дневника neivid, чьё творчество я очень люблю. Спасибо за вдохновение!
Читать далее
друганы

Сказка и рисунок

Не так давно, в апреле, мы побывали с детьми в Иерусалимском музее. Было много впечатлений и восторгов, но особенно мне запомнилась сцена: Марик напротив одного из экспонатов - картины Рубенса "Адонис и Венера".


Читать далее
друганы

Уроки рисования в Хайфе

Приглашаю детей от четырёх лет и старше в свою домашнюю студию!
Подробнее о ней можете прочитать здесь: http://dinastudio.wordpress.com/
Я работаю с небольшими группами - 2-3 человека.
Живу в Рамот-Сапир, и большая часть уроков проходит там. Если сформируются группы в других районах Хайфы, я смогу приезжать. Есть возможность частных уроков.
Мой телефон:054-5927633
друганы

Из Эйлата с рисунками

Рисунок Кфира

Мы вернулись из Эйлата, довольные, отдохнувшие и, конечно, с новыми рисунками. Что меня особенно порадовало - дети начинают смотреть на мир (если можно так сказать) глазами художника - более внимательно, более вдумчиво.

Читать далее
.

друганы

Детские работы

Я открыла новую страничку, где собираюсь выставлять работы моих учеников. Начала со своего младшего сына (благо, его работы под рукой), который честно отработал в паре со своей ровесницей Алисой больше 20-ти занятий. Читать далее.
друганы

Портрет по описанию

Со старшими детьми (10 и 11 лет) возникла интересная тема. Началось с того, что мы учились рисовать лицо человека анфас, и несколько уроков прорабатывали его в деталях (это всё в рамках курса ”Комикс и иллюстрации”). Поскольку дети тяготели к какому-то своему стандарту, и пытались рисовать в основном знакомый им тип лица, я стала придумывать игры, чтобы их раскрепостить.

Читать далее

 

  • Current Mood
    creative
друганы

Кфир

Марик, в порыве братской любви, позвал Кфира помочь ему убраться в столе(неразумная идея). Через пару минут слышу:
- Мама, убери его от меня!
Кфир присоеденяется:
- Мама! Убери меня от Маика!

Долго разглядывает фотографию головы лошади в уздечке.
- Мама! Лошадь...запутали!

Очень мило перевирает слова:
Гонго – много
Дуять – гулять
Дуян – одуванчик
Юбу –люблю
Донго - долго
С суффиксом «ка» - проблемка:
Ну, ''крыша'' вместо ''крышка'', или ''проба'' вместо ''пробка'' еще ладно, но ''подстава'' вместо ''подставка''... «Мама, где подстава?»
Некоторые слова так и остались в «младенческой» форме:
Авва – собака
Нё – маленький (производное от него ''нёня'' – маленькое существо)
Отрицание у него обычно в конце предложения, совершенно не по-русски:
Юбу неа –не люблю
Уже бойит нет – уже не болит
Звучит забавно! В остальном строит предложения правильно, соблюдая времена, падежи и т.д. Даже странно, что еще полгода назад (в два)Кфирыч обходился всего каким-то десятком слов! Правда, и тогда я все понимала

Вечером в кровати:
- Мама, куда мы едем?
Я сбиваюсь на минуту – куда можно ехать в кровати в 22.30, когда и взрослых уже клонит на боковую? Но потом ответ приходит:
- Как куда? В страну снов!
Кфир принимается фантазировать:
- Там, где камини бойсые...Мы пойезем в дом из каминев бойсых...Сон сядет в нашу машину...мама сядет йядом с папой, а сон сядет со мной на дхугое сиденье. И мы поедем дуять! Я дам сону руку, а мама даст руку папе...
Сон будет жить у меня дома...Мы будем играть с соном. Он будет строить гайяз(гараж), а я буду смотйеть.
А потом мы поедем к сону в гости.
- А где живет сон?
- Дайеко, дайеко. Надо ехать донго...

У мальчика наметилась шишка между бровей. Я:
- Бедный Кфирчик, кто это тебя укусил? Наверное, муха или злой комарик?
Кфир, лукаво:
- Я думаю, волк!
друганы

(no subject)

Гвоздь дня. Время – 22.30, я жду Кфира в кровате, а он тусуется на кухне с папкой и никак не идет. Я слушаю их диалог.
«Как ты считаешь, Кфир, не пора ли тебе в кроватку?» - спрашивает Виталик.
«Я соль кушаю» - отвечает деть, который действительно облизывает солонку.
«Значит ты считаешь, что надо кушать соль, а спать можно не идти?» - снова спрашивает Виталик.
«Дя!» - уверенно отвечает Кфир.
«Так КАК ты считаешь...» - продолжает доскребаться папочка.
Кфир: «Пять, семь, восемь!! А спать - НЕА!!»